Меню сайта
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Сведения о библиотекеВ образовательном учреждении производится постоянное пополнение базы учебной литературы. Список учебной литературы разрабатывается в соответствии с Федеральным перечнем. Ежегодно на приобретение учебной литературы расходуется 90 % субвенции. Список учебников и учебных пособий
Сведения об объектах спортаВ школе имеется спортивный зал с оборудованными раздевалками, туалетами, душевыми, комнатами для хранения инвентаря. В спортивном зале проводится ежегодный косметический ремонт. Проведена замена окон и системы отопления. Отремонтированы туалеты и душевые. Проведена установка новой пожарной сигнализации. Оборудовано помещение для хранения спортивного инвентаря. Спортивный зал оснащен всем необходимым оборудованием. Площадь спортивного зала 278 кв. м. Спортивная площадка у школы представляет комплекс: беговая дорожка, футбольное поле, игровая площадка для подвижных игр, комплекс «ВОРКАУТ».
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об условиях питания обучающихсяОрганизация питания В школе оборудована столовая на 140 посадочных мест. Пищеблок оснащен в соответствии с требованиями. Охват горячим питанием составляет 98%. Организация питания в МБОУ СОШ № 12 осуществляется по договору с предприятием питания «ОМС – Лечебное питание». Учащиеся школы питаются по классам согласно графику, составленному на текущий год. Директор МБОУ СОШ № 12, медицинский работник и ответственная за питание осуществляют внутришкольный контроль за качеством услуг, предоставляемых организацией питания. Контроль качества готовой продукции, вес готовой продукции согласно меню, рацион питания, наличие сертификатов на сырую продукцию осуществляется ежедневно. В школе создана бракеражная комиссия. Разработано Положение «О бракеражной комиссии». Бракеражная комиссия осуществляет контроль качества пищи, веса готовой продукции, ведение бракеражного журнала, наличие технологических карт, приготовление блюд, согласно технологическим картам, наличие сертификатов на продукты, соблюдение питьевого режима и санитарного состояния столовой. С учащимися и родителями (на родительских собраниях) проводятся беседы о правильном питании. В школе оформлен тематический уголок, где родители могут прочитать необходимую информацию о стоимости, организации и пакету документов на льготное питание. Для учащихся существуют рубрики о культуре, полезности и необходимости питания. Все документы по питанию размещены в разделе сайта «Горячее питание».
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихсяОбеспечение безопасности. В школе разработан и утвержден Паспорт социально-значимого объекта. Разработан и реализуется план комплексной безопасности участников образовательного процесса, основными направлениями которого являются:
В школе организована физическая охрана – вахта. Заключен договор об экстренном реагировании нарядов вневедомственной охраны в случае срабатывания кнопки тревожной сигнализации с Федеральным государственным казенным учреждением «Управлением вневедомственной охран национальной гвардии Российской Федерации». Разработан и утвержден Паспорт Антитеррористической защищенности объекта, который ежегодно корректируется. Под постоянным контролем находится территория образовательного учреждения, вход посторонних на территорию школы и в школу воспрещен. Разработана и активно реализуется программа профилактики ДДТТ. Учащиеся школы являются постоянными победителем конкурсов агитбригад, отрядов ЮИД, являются участниками соревнований «Волшебное колесо». В пределах территории школы на дорогах установлены искусственные неровности, светофор, в период месячника «Внимание, дети!» работают волонтеры: родители и педагоги, отряд ЮИД. Разработан и утвержден паспорт «Паспорт дорожной безопасности». В школе большое внимание уделяется противопожарной безопасности. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, система звукового оповещения, система пожарных кранов, обновлены огнетушители, специализированные пожарные шкафы, установлена специальная противопожарная дверь в помещении щитовой, регулярно проводится противопожарная пропитка чердачных помещений, испытания лестниц и ограждений. Установлен ПАК « ОКО». Заключены договоры на обслуживание ПАК « ОКО» и обслуживание АПС. Огромное внимание уделяется работе с родителями и учащимися. Ученики являются постоянными победителями конкурсов отрядов ДЮП. Разработана и утверждена Декларация пожарной безопасности. Обеспечена физическая охрана. Заключен договор с ООО ЧОО «Вымпел». Разработан и утвержден Паспорт безопасности МБОУ СОШ № 12. В школе соблюдаются требования охраны труда. В школе работает специалист по охране труда, действует общественный уполномоченный по охране труда, комиссия по охране труда. Вся документация соответствует необходимым требованиям. На территории школы запрещено курение, размещены соответствующие знаки. Медицинское обслуживание осуществляется специалистами ГБУЗ СО «ДГБ город Нижний Тагил. Договор на обслуживание от 01.10.2019 г. (бессрочно). В школе оснащены в соответствии с требованиями медицинский и процедурный кабинет. В 2019 году получена лицензия на осуществление медицинской деятельности. Установлен график работы медицинского работника. Все педагоги школы прошли повышение квалификации по программе « Навыки оказания первой помощи». Информационная безопасность. В школе обеспечен контроль за ограничением доступа к информации, причиняющей вред. Обеспечена контентная фильтрация. Используется лицензионное программное обеспечение. В школе осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, в системе проводятся санитарно-гигиенические мероприятия, профилактические и оздоровительные мероприятия, соблюдаются санитарно-эпидемиологические нормы и правила, проводятся расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в установленном порядке. Доступность. В школе созданы условия для детей с ОВЗ. Разработан и утвержден «Паспорт доступности». Здание оборудовано кнопкой вызова для инвалидов. Внутри здания присутствуют желтая маркировка нижних и верхних ступеней, дверные полотна обеспечены желтой маркировкой.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетямВ МБОУ СОШ № 12 имеется доступ к информационным сетям: - школьная библиотека с выходом в сеть Интернет; - учебные кабинеты с выходом в сеть Интернет в соответствии с утвержденным приказом о контентной фильтрации. Созданы информационно-коммуникационные сети: - официальный сайт школы, в том числе версия для слабовидящих; - сетевой город: электронный журнал, электронный дневник обучающихся, возможность передачи информации между обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, руководством школы. Скорость подключения к Интернету: 100 Мб/с.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихсяО собственных электронных образовательных и информационных ресурсах: Доступ обучающимся возможен в кабинетах информатики (№ 36). Доступ предоставляется к собственным образовательным и информационным ресурсам, размещенным на официальном сайте МБОУ СОШ № 12. О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах: Список разрешенных МБОУ СОШ № 12 образовательных и информационных ресурсов: Официальные федеральные сайты
Подготовка к ГИА
Список образовательных и информационных ресурсов:
Полезные ресурсы
Другие образовательные ресурсы, в том числе печатные, предоставляются школьной библиотекой. |
Календарь
Поиск
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||